ЛИЧНОСТЬ БОГА

Глава 4 Обличение Апостолом греховных вожделений в читателях послания 1—3. Несовместимость с истинным служением Богу чрезмерной любви и пристрастия к миру 4— Преступность осуждения и злословия 11— Неуместность и гибельность самонадеянности в человеческих делах и предприятиях 14— Как показывает дальнейшая речь Апостола ст. Поставив в первой половине ст.

Христианский характер

Несовместимость с истинным служением Богу чрезмерной любви и пристрастия к миру Преступность осуждения и злословия Неуместность и гибельность самонадеянности в человеческих делах и предприятиях В полную противоположность небесной мудрости и плодам ее - правде и миру : Как показывает дальнейшая речь Апостола ст.

Поставив в первой половине ст.

Что человек по сравнению с Богом Ничто! Но и сейчас, как когда-то, .. со всеми волчьими привычками, а от овцы – овечка с овечьим характером, это на первое место поставить не плоть, создавая ей всяческие блага, а душу. Бог каждого призывает на спасительный путь, но Он ревнив и не терпит.

Апостол закрепляет высказанную им ст. Но смысл первой цитаты Апостола представляется толкователям крайне затруднительным и неясным, как вследствие того, что приводимых в ст. Несомненно, однако, что оба стиха 5 и 6 должны утверждать или обосновывать мысль Апостола ст. В греческом тексте первая цитата читается так: Славянское"к зависти желает" неясно; ближе мысль подлинника передает русский перевод: Это - о Боге, который ревниво любит дух человека, - тот дух , который Он сам вдохнул в человека Быт.

Последняя мысль сама собою дается, если вместо принятого чтения , вселился, обитает, избрать чтение авторитетнейших кодексов Синайского, Ватиканского, Александрийского и др. Буквально такого места в Ветхом Завете не встречается; приведенная цитата есть как бы свод или обобщение нескольких ветхозаветных мест о Боге - Ревнителе Исх. Но мысль и связь текста с предыдущим и последующим ясна. И когда любимый, отвращаясь от мира, сам стремится к Богу, то Бог дает ему тем большую благодать , ущедряет его своею благодатью в воздаяние за верность в любви к себе" еп.

05. Характер Бога

Известно, что личность характеризуется наличием знаний, чувств и силы воли; в этом смысле идол лишен личности, поскольку он не обладает ни знаниями, ни чувствами, и ни на что не реагирует. Наш Бог обладает индивидуальностью, Он живая личность, имеющая определенные личностные черты. Бог — личность, а не воздействие или невидимая энергия, подобная электрической.

Прежде всего мы обсудим несообщаемые атрибуты Бога. Под несообщаемыми атрибутами мы понимаем определенные внутренние качества, которые присущи Богу как Духу и как личности, и которые не могут быть переданы человеку, вследствие ограниченных возможностей его природы, свойственного ему мышления и чувственного восприятия.

которые произошли от него, и он сказал им:"Я – ревнивый Бог, и нет Бога, кроме Керинф учил, что"мир был создан не первым Богом, но силой, которая отошла и . Мир выдает не только его сущность, но и его характер. Маркион упразднял парадокс Павла о Боге, который справедлив и благ и пред.

Мы пытались показать, что религии и философии могут достичь некоторого познания истинного Бога. Однако это познание очень несовершенно. Оно таково по своей природе, ибо человеческий ум и душа, если им не помогает откровение, могут дойти только до неустойчивых и противоречивых утверждений. Оно таково и по своему содержанию, ибо все таким образом достигаемое человеком есть лишь то, что можно познать о Боге через посредство видимых вещей.

Однако то, что есть Бог в Себе Самом, остается для человека недоступной тьмой, куда нельзя проникнуть насильно. Поэтому-то в тайне Своего существования Бог познается только в откровении, которое Он Сам дает о Себе и которое есть объект веры. И здесь мы имеем дело с решающим моментом того, что хотим изложить. Действительно, многие люди признают бытие Бога, но отказываются допустить позитивное откровение.

Псалом 144:8, 9

Цитаты и фразы о Боге Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Оба слова в Библии используются как в позитивных, так и в негативных контекстах для подчеркивания положительного или отрицательного оттенка чувств.

Самым интересным является то, что это слово в зависимости от контекста переводится по-разному: Когда в Библии говорится о человеческой ревности, то она может означать либо хорошее чувство, либо — плохое. ревность как плохое чувство:

Иегова, несомненно самый ревнивый, самый тщеславный, самый и поставил лишь одно ограничение полному пользованию этими благами. . Они начинают Богом, представленным в виде личного существа или в виде .. Первая представляет, без сомнения, по своему общему характеру материализм.

Мы пытались показать, что религии и философии могут достичь некоторого познания истинного Бога, Однако это познание очень несовершенно. Оно таково по своей природе, ибо человеческий ум и душа, если им не помогает откровение, могут дойти только до неустойчивых и противоречиях утверждений. Оно таково и по своему содержанию, ибо все таким образом достигаемое человеком есть лишь то, что можно познать о Боге через посредство видимых вещей.

Однако то, что есть Бог в Себе Самом, остается для человека недоступной тьмой, куда нельзя проникнуть насильно. Поэтому-то в тайне Своего существования Бог познается только в откровении, которое Он Сам дает о Себе и которое есть объект веры. Перед рассмотрением содержания этого откровения мы должны сначала задать себе вопрос, как оно раскрывается. И здесь мы имеем дело с решающим моментом того, что хотим изложить.

Действительно, многие люди признают бытие Бога, но отказываются допустить позитивное откровение. Они не признают за христианством реальности особого рода, радикально отличной от реальности любой другой религии.

Все начинается с характера Бога

Благ Господь ко всем, и щедроты Его — на всех делах Его. Он использует эту схему с тех самых пор, как впервые испытал ее на Адаме и Еве. Я уверена, что все вы хорошо знаете эту историю.

Христианство говорит, что Бог – это простое Существо, самое простое из всего, что есть. Оно есть постижение Бога, которое осуществляется лишь через . с другой – увидим, каким благом для нас было это прикровенное Откровение Божие о Себе, или интеллектуально-абстрагированный характер.

Ракман Известно, что личность характеризуется наличием знаний, чувств и силы воли; в этом смысле идол лишен личности, поскольку он не обладает ни знаниями, ни чувствами, и ни на что не реагирует. Наш Бог обладает индивидуальностью, Он живая личность, имеющая определенные личностные черты. Бог — личность, а не воздействие или невидимая энергия, подобная электрической.

Прежде всего мы обсудим непередаваемые атрибуты Бога. Под непередаваемыми атрибутами мы понимаем определенные внутренние качества, которые присущи Богу как Духу и как личности, и которые не могут быть переданы человеку, вследствие ограниченных возможностей его природы, свойственного ему мышления и чувственного восприятия. Именно поэтому неспасенный человек всегда имеет тенденцию к самоправедному агностицизму или гуманизму. И поскольку человек не может постигнуть Бога разумом, он считает, что либо Бог вовсе не существует, либо он не может Его познать.

У Бога есть определенные, свойственные только Его божественной природе атрибуты, которые уникальны и присущи только Ему Одному. К ним можно отнести: Бог Вечен Прежде всего, Бог вечен. Истинный Бог не имеет ни начала, ни конца. Они верили, что материя бесконечна. Убеждение о вечности материи мы обсудим позже, когда начнем изучение доктрины антропологии и творения.

ревность Бога. Что это?

Противоположный смысл выражается пророками глаголом , - развратить к. Частота образа брака для описания отношений Бога с Его людьми подтверждает связь любви и брак оказывается спонтанным чувством, к-рое ведет к принятию выбора, но это чувство должно осуществляться согласно правилу и быть субъектом определенных законов. Идея желания, выбора и избрания вновь подтверждается посредством термина, к-рый выражает противоположность любви.

Корню противопоставляется корень , - ненавидеть, но этот корень не всегда изначально имеет активное и причиняющее значение. Если любовь означает избрание, то ненависть означает не-избрание.

Через видимые качества этих царе показал нам характер и образ действий сатаны. В отношении святынь Бог особенно ревнив. .. К кому благ Господь Псалом Асафа. Как бла к Израилю, к чистым сердцем!.

Однако на чем основывается окончательный и незыблемый авторитет Библии? Мы верим в ее непогрешимость и надежность, а это значит, что в Библии нет ошибок, и она не может нас обмануть. Основываясь на таком понимании авторитета Библии, мы строим свое понимание спасения и истинной жизни во Христе. Мы также созерцаем окружающий нас мир — камни, окаменелости и живых существ — через призму библейского авторитета, и толкуем все свои наблюдения на основании этой отправной точки или, по крайней мере, так должно быть.

Но откуда нам знать, что сам текст Библии — подлинный? Откуда берется эта уверенность?

Джеймс Пакер познание бога

Противоположный смысл выражается пророками глаголом , - развратить к. Частота образа брака для описания отношений Бога с Его людьми подтверждает связь любви и брак оказывается спонтанным чувством, к-рое ведет к принятию выбора, но это чувство должно осуществляться согласно правилу и быть субъектом определенных законов. Идея желания, выбора и избрания вновь подтверждается посредством термина, к-рый выражает противоположность любви.

Корню противопоставляется корень , - ненавидеть, но этот корень не всегда изначально имеет активное и причиняющее значение. Если любовь означает избрание, то ненависть означает не-избрание. Это следует с ясностью из стихов Быт

Какие свойства позволяют нам определить Бога как Личность волю 1Пар. ; 2Пар, Быт, Ис, Мф; ревнивый Исх, , Характер Бога Отца: То, что требует от нас Господь, для нашего же блага.

Спрашивает Августина Отвечает Александра Ланц, Это жизнь в страхе, это постоянное желание просто освободиться от всего этого и все". Ваш вопрос проистекает из ошибки, которую делают очень многие люди, пытающиеся понять Бога и то, что Он говорит о Себе в Библии. Мы все склонны совершать эту ошибку, к сожалению. В чём она заключается? В том, что мы смотрим на себя и на других людей, пытаясь через эти наблюдения постичь, Каков Бог.

А должно быть наоборот: И у нас сразу же возникают неприятные ассоциации, потому что ведь, действительно, ревность, которую мы можем наблюдать в окружающих людях или в себе самих, - это же кошмар, ломающий людей, их жизни, их будущее.

Характер Бога